СВЯТАЯ КРОВЬ

«СВЯТАЯ КРОВЬ», 1989 год

Режиссер: Алехандро Ходоровски

В главных ролях: Аксель Ходоровски, Бланка Гуерра, Гай Стокуэлл, Тельма Тиксу

 

« Дамы и Господа, Его Величество Кинематограф!»

А. Ходоровски

 

Скандальный режиссер-авангардист, мастер андеграунда и эпатажа – Алехандро Ходоровски – один из абсолютных гениев мирового кинематографа, известный своими эзотерическими и шокирующими фильмами. Этот культовый, радикальный режиссер снимает абсурдные и весьма страшные фильмы, рассчитанные на узкий круг зрителей. Сюрреалистический фильм с элементами фантасмагории  «Святая кровь» — жестокий, проникающий в подсознание фильм, признанный критиками настоящим шедевром в жанре арт-хоррора.

Психоаналитический, жуткий фильм повествует нам историю Феникса, который родился в цирковой семье. Его отец был метателем ножей, а мать – акробатка. Однажды женщина увидела,  как ее муж встречается с молодой девушкой. В приступе гнева мать Феникса выплеснула кислоту в лицо мужу. В отместку тот отрубил жене обе руки, после чего перерезал себе горло. Эта трагедия произошла на глазах у мальчика, он оказался в психиатрической больнице. Вскоре, причиненная психологическая травма, станет для Феникса началом самого настоящего кошмара, ибо с возвращением с больницы в родной город к матери, вернутся и воспоминания прошлого.

«Святая кровь» по своей художественной структуре, декорациям и актерской игре больше всего напоминает жуткое театральное зрелище, несмотря на то, что фильм снимался максимально приближённо к реальности. Актерская игра в ленте потрясает. Ходоровски всегда требовал от актеров невозможного.

Картина наполнена таинственными символами, отсылающими к мифам, легендам и сказочным историям, дающие огромную пищу для размышлений и толкований. Ходоровски наводит страх на зрителей образами, картинами, словами, молчанием и страшными сценами: умирающий слон, заливающий кровью площадь, голодные люди, кидающиеся на тушу слона, настоящие дети-дауны, пугающие своей реальностью, зверские сцены убийства – это все можно охарактеризовать как «адское представление». Несмотря на то, что каждый кадр фильма наполнен символикой, я считаю эту картину настоящим погружением в мир человеческого безумия.

 

 «Я хочу от кино того, что другие требуют от  наркотиков…

Кинофильмы, как я их понимаю, это ключи к расширению сознания».

Алехандро Ходоровски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

СТАТЬИ
16.07.2018 Gradus Pro

Или как быстро инфляция съест прибавку к пенсии в 1000 рублей

Если бы Общественного совета Владикавказа не существовало, его бы стоило создать ради речей Михаила Шаталова

14.07.2018 Gradus Pro

КПРФ Северной Осетии запросит результаты голосования за повышение пенсионного возраста

12.07.2018 Gradus Pro

РУБРИКА «КРИВОЕ ЗЕРКАЛО» 😆  Вопрос водоснабжения населенных пунктов Алагирского района обсудили на оперативном совещании под […]

12.07.2018 Gradus Pro

На заседании Парламента республики, проходящем во Владикавказе, большинство депутатов проголосовало за пенсионную реформу. Голоса «народных […]

Сказ об антинародной реформе и осетинских депутатах

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: