В Ирафском районе в ДТП с участием микроавтобуса с туристами и грузовика пострадали три человека
Более 600 семей в Северной Осетии получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
В 2024 году при выходе на работу родители продолжат получать пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
«Ростелеком» приготовил 4 миллиона подарков
Преимущества услуг доставки цветов в Ростове
Плохая канализация, сход Колки и водочный бум. Удастся ли оздоровить главную реку Осетии? Если вы […]
«Заложники»
Фильм был показан на кинофестивале в Берлине и получил приз за лучшую режиссуру на «Кинотавре». Режиссер летней картины «Жара» и романтической комедии «Любовь с акцентом», зять Михалкова и друг Бондарчука Резо Гигинеишвили снял драматичный, неоспоримо крепкий и, наверное, самый обсуждаемый фильм года, основанный на реальных событиях о захвате самолета в Тбилиси в 1983 году. В самой Грузии он с большой вероятностью будет выдвинут на соискание премии «Оскар» в номинации Лучший фильм на иностранном языке.
Это история, которую знает почти каждый грузин, у которой масса толкований и версий. Режиссер не стал проводить журналистское расследование и добиваться исторический объективной справедливости, искать виновных или кого-либо оправдывать. Он реалистично и эмоционально показал нам молодых ребят, которые попали в экстремальные обстоятельства и стали невольными заложниками системы. По мнению режиссера, это фильм о молодежном идеализме и протесте, который привел к катастрофе.
Резо Гигинеишвили подробно восстанавливает исторические события (за исключением главных героев, чьи имена изменены): группа студентов решила захватить пассажирский самолет и сбежать на Запад. Большинство угонщиков являлись детьми высокопоставленных родителей и были хорошо обеспечены. Но с самого начало все пошло не так как планировалось…
Название фильма («Заложники») указывает на то, что заложниками тут являются не только случайные пассажиры, но и сами угонщики, представленные жертвами. В фильме показана отчаянная безысходность главных героев, которыми двигало желание быть услышанным, громко заявить о себе и просто исчезнуть. Но режиссер слишком героизировал своих персонажей, что, по-моему, является слабым местом картины.
Проделанная работа режиссера впечатляет. Молодые, талантливые актеры; острые, эмоционально насыщенные диалоги; операторская работа на высоком уровне. В итоге, получился завершенный и продуманный до мелочей кино-реквием по свободе и неприглядных страницах собственной истории.
Оценка «Градуса»
Нового министра ВД по Северной Осетии Демьяна Лаптева представили личному составу ведомства
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: