В Ирафском районе в ДТП с участием микроавтобуса с туристами и грузовика пострадали три человека
Более 600 семей в Северной Осетии получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
В 2024 году при выходе на работу родители продолжат получать пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
«Ростелеком» приготовил 4 миллиона подарков
Преимущества услуг доставки цветов в Ростове
«ПОСЛЕСЛОВИЕ», 1983 год
Режиссер: Марлен Хуциев
В главных ролях: Ростислав Плятт, Андрей Мягков.
«Послесловие» — кинодраматургия в высшем понимании этого слова.
Это камерный, атмосферный фильм, построенный на диалогах двух персонажей: молодого интеллигента-диссертанта, в исполнении Андрея Мягкова, и гениального Ростислава Плятта в роли его тестя, 75-летнего старика, прошедшего Великую Отечественную Войну полевым хирургом. Он приезжает повидать дочку, но дочь уехала в командировку. Ему приходиться общаться с зятем. Все действие картины происходит в одной московской квартире. Персонаж Мягкова пытается писать диссертацию, а тесть постоянно донимает своими разговорами.
Этот фильм об отношении поколений, об их понимании жизни и устоев. Особенно ярко показана мысль о том, как старый человек дорожит и радуется каждому мгновению, а молодой, у которого еще столько всего впереди, смотрит на жизнь со скукой.
Фильм смотреть безумно интересно, в нем быстро появляется интрига и напряжение, которое нарастает с каждой минутой. На протяжении фильма становится очевиден факт, насколько отличаются два главных героя. Молодой диссертант – воспитанный и тактичный, но в то же время, кажется усталым от жизни стариком, он черствый, пассивный, равнодушный к жизни. Тесть же, напротив – постоянно двигается, машет руками, не стесняется проявлять искрение эмоции, не перестает удивляться и восторгаться незначительными мелочами жизни, на которые мы порой не обращаем внимание. И лишь по редким кадрам понимаешь, сколько ему довелось пережить и пройти.
Пронзительное кино. Мягков и Плятт – замечательный дуэт, который делает картину как будто спектаклем. Возникает чувство, что смотришь на сцену, а не на экран. Это наблюдение за двумя абсолютно реальными, не похожими друг на друга, людьми. С нетерпением ждешь финала картины, но фильм заканчивается совсем нетипичным образом: тесть улетает, и герой Мягкова с облегчением возвращается в пустую квартиру. И понимает, что не сможет жить как прежде. Что-то в нем необратимо сломалось, изменилось.
Искреннее кино. Настоящее.
Нового министра ВД по Северной Осетии Демьяна Лаптева представили личному составу ведомства
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: