В Ирафском районе в ДТП с участием микроавтобуса с туристами и грузовика пострадали три человека
Более 600 семей в Северной Осетии получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
В 2024 году при выходе на работу родители продолжат получать пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
«Ростелеком» приготовил 4 миллиона подарков
Преимущества услуг доставки цветов в Ростове
Плохая канализация, сход Колки и водочный бум. Удастся ли оздоровить главную реку Осетии? Если вы […]
Спасибо, что «Живое»
В 2013 году Альфонсо Куарон задал новый качественный уровень космического блокбастера, падать ниже которого – довольно постыдное дело. Научно-фантастический спейс-хоррор от шведского режиссера Даниэля Эспиносы уверенно держит уровень и аккуратно следует заветам жанра, и хотя новых границ не открывает и шедевром не является, фильм снят очень динамично, жестко и психологически напряженно. По сути, единственная претензия – предсказуемость сюжета и стилистическое влияние известных фантастических лент данного жанра.
Сюжет прост: шестеро исследователей на Международной космической станции принимают зонд с образцами грунта и обнаруживают одноклеточный организм как доказательство внеземной жизни. Организм довольно быстро растет, демонстрирует признаки интеллекта и начинает охоту за астронавтами. Сравнение «Живого» с оригинальным «Чужим» 1979 года Ридли Скотта неизбежно. Это такой же фантастический хоррор про единственного инопланетянина, который охотиться за людьми в закрытом пространстве корабля. Как и «Чужой», фильм Эспиносы – камерная классическая космическая фантастика в духе английского писателя и футуролога Артура Кларка, известного совместной работой со Стэнли Кубриком по созданию культового фильма «Космическая одиссея 2001» 1968 года.
Даниэль Эспиноса по-прежнему ищет свой жанр. Его первым голливудским проектом был боевик «Код доступа Кейптаун», затем он неудачно схалтурил и экранизировал книгу Роба Смита «Номер 44» с внушительным актерским составом о погоне за маньяком в СССР 50-х годов. Теперь он решил попробовать себя на территории фантастики и хоррора. Режиссеру не хватает пока своего индивидуального почерка, но в рамках жанра он действует успешно.
В целом, «Живое» — достаточно крепкий жанровый атмосферный фильм и не дает зрителю заскучать. Качественно продемонстрировано состояние невесомости каждого персонажа. Приятно удивил интригующий финал картины. Актерская игра великолепна: Джейк Джилленхол и Райан Рейнольдс органично вписались в роли космонавтов.
В качестве легкого питательного аперитива перед основным блюдом, выходящим в мае («Чужой: Завет» Ридли Скотта), отличное кино!
Нового министра ВД по Северной Осетии Демьяна Лаптева представили личному составу ведомства
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: